SoftMaya получит преимущества от модели персонализации ИИ Symplify

SoftMaya получит преимущества от модели персонализации ИИ Symplify

SoftMaya уже управляет рядом успешных iGaming брендов и предлагает определяющие рынок решения, которые помогают игрокам получить доступ к наиболее интересному уровню игры, доступному для них. Компания известна своим брендом Rock 'n' Reels.

casino online

SoftMaya получит преимущества от мощных программных решений Symplify

Каждый из брендов, работающих под лейблом SoftMaya, теперь получит дополнительные преимущества от мощной модели персонализации Symplify, основанной на искусственном интеллекте. Это решение позволяет брендам быстро адаптировать свои предложения к потребностям игроков. Первым систему испытало kazino lev.

Решение применимо как к спортивным залам, так и к залам казино и является мощным союзником в дальнейшей оптимизации опыта с момента начала работы игроков с брендом до последующих этапов их путешествия по клиентам.

Symplify рада предложить то, что она описывает как "гиперперсонализированный" опыт на странице, основанный на технологии искусственного интеллекта и машинного обучения. Symplify также интегрирует свои продукты бесшовным и надежным образом, обеспечивая более тесную связь и повышая показатели удержания и конверсии.

Компания также имеет специальную CRM-команду для управления каждой из своих операций, что еще больше повышает ценность партнерских предприятий. Есть также конструктор кампаний и путешествий для дальнейших возможностей стимулирования роста бизнеса по всем направлениям.

Платформа является социально ответственной, что означает, что такие компании, как SoftMaya, могут воспользоваться перспективными решениями, которые могут быть использованы как блоки будущего успеха. В конечном итоге, компании будут стремиться к увеличению пожизненной стоимости и повышению настроения клиентов.

casino online

Symplify обеспечит значительную пожизненную ценность

Генеральный директор Symplify Роберт Кимбер приветствовал возможность тесно сотрудничать с портфелем брендов SoftMaya и использовать это как возможность продемонстрировать возможности модуля персонализации AI. Кимбер добавил:

"Он революционизирует способ, с помощью которого мы можем понять поведение пользователей и затем позитивно адаптировать опыт веб-сайта в соответствии с предпочтениями игроков".

Менеджер по маркетингу SoftMaya Уилл Паркер также был доволен сделкой. Он отметил, что интеграция Symplify является частью "следующего этапа" расширения компании и что Symplify поможет с помощью CRM-возможностей и искусственного интеллекта сформировать действительно стоящий и ценный опыт для клиентов со всех сторон.



правила возврата билетов
f94cf38d72342ea0a30f3cb4045fc428